Согласно ст.18 8-ФЗ от 9.02.2009 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”, при обращении необходимо следовать следующим положениям:

– В поле "Тема обращения” укажите причину обращения.

– В обращении верно и полностью указывайте ваше Ф.И.О.

– Для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса 
обязательно верно указывайте ваши контактные данные (почтовый адрес, номер телефона)

– Подробно опишите причину обращения и интересующие вас вопросы.

– Анонимные обращения не рассматриваются.


Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема обращения *:
Текст сообщения *:
Прикрепить документы (форматы: gif, png, jpeg, doc, docx, xls, pdf):
Согласие на обработку персональных данных *Согласен с политикой конфиденциальности сайта